Конкурсное задание тура самовыражения
Время проведения тура - с 10 мая по 24 мая
Девиз тура «Ищем творческое Я». В данном туре тренируемся в творчестве, вам предстоит вести собственный дневник генерации идей, дневник ведется с использованием электронных форм, публично дневник не представляется. Идеи должны быть связаны с улучшением разных аспектов школьной жизни, в первую очередь, образовательного процесса. По итогам ведения дневника идей необходимо сформулировать (выбрать лучшую из сформулированных в ходе тура самовыражения) к окончанию тура одну собственную творческую идею и представить ее на странице участника, данная идея будет доступна участникам фестиваля.
Основные виды деятельности – освоение материалов мастер-классов, поиск и фиксация профессиональных идей во всем, что нас окружает, в первую очередь, улучшение различных аспектов школьной жизни, образовательного процесса, ведение собственного дневника генерации идей, работа с электронными формами, поиск резервов для поддержки внутреннего баланса педагога как творческой личности. По итогам ведения дневника идей необходимо сформулировать (выбрать лучшую из сформулированных в ходе тура самовыражения) к окончанию тура одну собственную творческую идею и представить ее на странице участника.
Результат участия в туре - дневник генерации идей по использованию современных технических средств и технологий. Участники фестиваля заполняют в электронном виде дневник на личной странице участника. Дневник ведется в течение всего тура, каждый день делается попытка генерации новой идеи или уточнения уже сформулированной идеи.
Одна запись в дневнике имеет вид:
По итогам участия в туре необходимо к окончанию тура выбрать лучшую с точки зрения автора одну собственную творческую идею из сформулированных в дневнике и представить ее на странице участника для последующего обмена идеями в туре сотрудничества.
Критерии оценки:
- Наличие сформулированных идей по использованию современных технических средств и технологий.
- Оригинальность сформулированных идей.
- Грамотность выделения плюсов и минусов каждой из сформулированных идей.
- Указание способов применения сформулированных идей.
- Активность поиска и представления творческих идей.
- Представление и использование методик (не менее одной) переключения фокуса внимания.
Инструкция, куда надо выложить лучшую идею и способы релаксации. В эту же область будет выкладываться и выполненное кейсовое задание. Прочитать